1 класс
1. Выучить слова песни «Ландыши»
- читать наизусть с выражением, не «прогладывая» окончания слов; в размеренном темпе; четко и громко, следя за артикуляцией.
2. Исполнить (спеть) всю песню «Ландыши»
- несколько раз прослушать аудиозапись (запись-плюс); пропеть вместе с записью.
2,3,4 классы
1. Повторить произведение «Злая собака»
- спеть под аудиозапись по хоровой партитуре; спеть под запись – наизусть, учитывая все динамические указания и штрихи.
2. Разбор русской народной песни «Солнышко»
- прослушать несколько раз аудиозапись; проговорить в ритме ноты; медленно пропеть первый куплет, подыгрывая себе на инструменте; спеть вместе с аудиозаписью.
Хор мальчиков
1. Выучить наизусть произведение «День Победы»
- читать наизусть с выражением, не «прогладывая» окончания слов; в размеренном темпе; четко и громко, следя за артикуляцией; пропеть вместе с записью – наизусть.
2. Повторить первый и второй куплет песни «Баллада о солдате»
- прослушать несколько раз аудиозапись; прочитать слова с выражением; спеть вместе с записью.
4-5 ПП
1. Выучить наизусть произведение «День Победы»
- читать наизусть с выражением, не «прогладывая» окончания слов; в размеренном темпе; четко и громко, следя за артикуляцией; пропеть вместе с записью – наизусть.
2. Повторить первый и второй куплет песни «Баллада о солдате»
- прослушать несколько раз аудиозапись; прочитать слова с выражением; спеть вместе с записью.
3. Повторить произведение «Злая собака»
- спеть под аудиозапись по хоровой партитуре; спеть под запись – наизусть, учитывая все динамические указания и штрихи.
Старший хор
1. Выучить наизусть произведение «День Победы»
- читать наизусть с выражением, не «прогладывая» окончания слов; в размеренном темпе; четко и громко, следя за артикуляцией; пропеть вместе с записью – наизусть.
2. Повторить произведение «Как ангел неба»
- пропеть сольфеджио хоровую партию, играя себе свой голос; спеть произведение, играя на фортепиано всю хоровую партитуру.
Сдать домашнюю работу следует до 20.00 пятницы (3 апреля)